Я по жизни есмь чучество с бесконечным количеством личностей в голове, которые по мере упоротости в рандомном порядке стучатся ко мне со дна моего личного фандомного и не фандомного адища, это, если, например, Машкен вдруг не в курсе xDD
Ламир стучится каждый день со всей своей шоблой. И чего-то мне уже не хочется, чтобы Хроно постигал такой печальный конец, который столько времени уже в голове. Ну, в крайнем случае, сделать штуку как с Кальцифером. В часы убогую посадить? х)
По волне ассоциаций и натыкания в интернетах на радиошоу из VtMB, конечно, Сибил и её славная постконцовочная жизнь.
маскарадное, ни о чёмИ, если просто скопипастить, то, в общем-то, Сибил живёт по большей части только в моей голове и вне мира Маскарада не существует, зато Маскарад без неё для меня не Маскарад. Мой крайне хэдканоный Маскарад.
Предпочитаю, что она у меня не особо психота и большинства всех упоротых диалогов, что есть в игре не было. Просто обладает малкавианской проницательностью и ну.. странненькая. В ней где-то зарыта тореодоровская капля крови как по мне, не чурается общества людей.
Сибил очень мери-сьюшна и буэ, но меня всё устраивает х)
Место Князя занимает Штраус. Себастьян шастает среди обычных вомпэров весь потерянный, а Сибил водит дружбу с низшими слоями общества вомпэров (упырями и слабокровными, каитиффами), с носферату, среди которых бэст фрэнд форевер Барабус (перс, с которым ровно одно сюжетное задание в каноничной игре, но мне этого было достаточно, чтобы башню сорвало), часто зависает и живёт у него (а там же рядом Гэри и отвал башки от голоса и манер, смотреть его старые фильмы и слушать старое музло, докапываться с глупыми вопросами). Этот факт вызвал бурления среди некоторых носфов, ибо нечего другим кланам, тем паче бесклановому днищу, шляться по чудим домам.
Основное хэдканонное, конечно, обычная городская жизнь и дружба с Барабусом. Потому что дружба и вообще подобие человеческих отношений в мире Маскарада это единичные случаи, а тут меня прям пропёрло и я отчетливо ВИЖУ.
И вот пляшут картинки в голове, как, например, она убеждает Барабуса ходить по поверхности, ибо он не так уж аномально внешне деформирован, чтобы прятаться по канализациям - достаточно носить шапку и капюшон, чтобы прятать уши да перчатки, дабы скрыть пальцы и когти. И Гэри тогда смеётся своим сиплым голосом, мол, что ты тут моего мальчика развращаешь, а "мальчик" и рад, и они чаще везде шатаются вместе.
В это время ходит по улицам Лакруа и не находит себе места, потому что свалился вниз с самой верхушки, а как жить внизу уже и не помнит. У него нет миньонов, которые всё делают за него, нет свиты, нет банально богатого дома, в котором висят подлинники с картинных галерей и всё расшито золотом. Казалось бы, он старой закалки и воевал с Наполеоном когда-то, но хорошая жизнь и манипулирование другими в режиме нон-стоп очень сильно меняет образ мышления, так мне думается.
И так они периодически и встречаются на улицах, слабо друг другу кивая. А Сибил про себя ликует и злорадствует.
Стучится с днища Бордерлендс.
туктук
Вот Лилит находит себе первый раз в жизни компанию по душе. Таких же сорвиголов, с разными историями за плечами. Вот они разбиваются по двое. Вот Роланд уезжает на розовом курьере с Бриком, а она остаётся с высоким и дрищеватым птичником-снайпером. Они вчетвером держат друг друга в курсе новостей, собираются снова для определения дальнейших действий, сосуществуют, становятся командой. А где слаженная команда и частые встречи, общие темы и цели, там уже и доброе приятельство. Вот она пьёт с Мордекаем и ржёт как лошадь. Вот они гоняют по пескам на разных курьерах и где-то далеко плачет один Скутер 
Вот они перематывают друг друга у Зеда, потому что да - кому нужна медицинская лицензия, если есть стиль. Вот жарко-жарко в песках днём и несоразмеримо холодно по ночам и они греются, что те зверьки, и большая, страшная птица, к которой Лилит уже привыкла охраняет покой. Вот Лилит уже и не хочется ничего узнавать про себя и свои способности. Не сейчас, во всяком случае.
Вот Майа узнаёт в первый раз, что Лилит из первой группы Искателей тоже сирена и, добравшись до Убежища, цепляется к ней с расспросами. А почему татуировки, а эридий? А почему он мне не нужен, почему не чувствую в нем потребности? А почему я не умею в фазовый скачок? А почему ты не умеешь в захват? А как научиться? И они много общаются и они роднятся. Майа бегает с больше молчаливым стихоплётом всякой японщины, совершенно инопланетным Зер0. Они чем-то неуловимо смешные и трогательные, когда вдвоём. Очень живая Майа, не оставляющая у меня ощущения вечного ребенка внутри и вот такой вот Зер0, которому чужды многие человеческие аспекты жизни и его любопытство веет тем же детским интересом. «Знакомый друг».
И, конечно, Кусенька, прекрасная-прекрасная.
Так и живёт свою драгонажную жизнь. Маячит впереди Рикка.
Шепард смотрит с укоризной тоже.
В общем-то, оно не выходит наружу, но отлично варится в голове.