дерись ужами, питайся камышами!
В моей геймерской жизни давно всё тихо-спокойно. Периодически переигрываю по чуть-чуть в старое и любимое, что не удаляется с моего компьютера практически никогда, но нового, такого, чтобы мне голову сорвало эмоциями, чтобы хэдканоны рвали сознание, не было давно.

И тут в мою жизнь ворвался Транзистор. Со своей музыкой и со своей историей.



Как-то, относительно давно, я писала про Bastion на тейсти. Он был первой игрой Supergiant Games. "Изометрический экшн с элементами РПГ", но это не так уж и важно, то есть важно, конечно, потому что даёт хоть какое-то понятие о том, что сие есть такое и с чем его кушают.
Но для меня важнее было:

- потрясающая атмосфера
- шикарная музыка Даррена Корба, которую можно слушать спокойно и в отрыве от игры, слушать и заслушиваться
- визуально игра огразмична чуть более чем полностью, несмотря на отсутствие в ней 3D, как такового, кат-сцен и прочего к чему мы уже привыкли и чем нас разбаловали современные игры
- история, которая меня очень зацепила

И тоже самое я могу теперь сказать про второе детище Supergiant Games "Transistor". Вот слово в слово, и даже намного лучше.

Потому что прекрасные Supergiant Games переплюнули сами себя, оставив все ингредиенты, что были в Бастионе - композитор тот же Даррен Корб, песни исполняет та же прекрасная Эшли Баррет, рассказчика озвучивает тот же Каннингем, это по-прежнему игра без кат-сцен и 3D, а лишь с рисованными (чудо как дивно!) редкими заглушками, - но смешали ингредиенты несколько иначе.

Транзистор.

Ежели Бастион чем-то смахивает (и музыкой и визуальным своим видом) на что-то от кантри/дикого запада, то "Транзистор" погружает в прекрасный н
научно-фантастический мир, в город будущего Клаудбанк.

читать дальше

Где важен голос каждого жителя, где общим голосованием в терминалах можно выбрать какого цвета будет небо сегодня вечером и какая погода будет держаться в ближайшие дни.



И что же тогда делать признанной во всём Клаудбанке певице и автору своих песен Ред, когда она вдруг теряет свой голос, в самом прямом смысле этого слова?

И это даже не самое худшее. Она не просто его теряет, его "отнимают". Некий "Процесс" - что-то вроде "формирования роботов", которые находятся под контролем Камераты.
Мирный обычно Процесс, роботы которого в повседневности помогают жителям Клаудбанка, совершает покушение на Ред.

И если Ред потеряла только голос, то мужчина, заслонивший собой девушку от удара специфичного вида меча, который должен был убить Ред, лишается своего тела, а душа мужчины попадает в тот самый меч - Транзистор.



И они немного меняются ролями. Меч Транзитор говорит, а Ред молчит. И именно Меч становится тем самым рассказчиком, который сам присутствует здесь и сейчас, с которым что-то происходит в эту самую минуту, как и с прекрасной Ред.

Ред берёт в руки Транзистор, который становится её оружием, и идёт искать правду.

Мне не хочется говорить ничего о геймплее подробно, я просто скажу, что он потрясающий по своей идее и исполнению. Не хочу спойлерить, потому как вдруг (маловероятно, но великое ВДРУГ) кто-то захочет прожить Транзитор сам.



Про Транзистор говорить.. Странно.
Он настолько для меня на ощущениях. Его нужно просто попробовать.
Он музыкален от и до.
Он ворвался в мою жизнь со своей историей и своими песнями, и я просто не могла дышать спокойно.
В нем хочется жить, в него хочется возвращаться, чтобы вновь увидеть этот мир и историю двоих на фоне рушащегося мира.
И думать. Мир реальный, мир виртуальный? Хорошо, плохо?

Я просто оставлю трейлеры и молча удалюсь, а то меня опять снесло эмоциями.

читать дальше

@темы: Транзистор, Игровое.